В зависимости от модели и бренда, срок гарантии может составлять от 1 года до 5 лет. Если вы дополнительно заказываете установку — мы берём на себя ответственность и за монтаж.
Сроки и условия гарантии
Все детали по срокам и условиям прописываются в документах, которые вы получаете вместе с заказом или после завершения работ.
Гарантия на межкомнатные и входные двери
Срок действия — 24 месяца с момента доставки. Если что-то пошло не так, вы можете рассчитывать на несколько вариантов решения:
✔ ремонт (на объекте или в сервисном центре);
✔ замена на аналогичную модель;
✔ обмен на другую дверь с перерасчётом стоимости;
✔ возврат товара и денежных средств.
Формат гарантийного обслуживания выбирается индивидуально, по согласованию с вами.
Гарантия на установку межкомнатных дверей
Если монтаж выполняли наши специалисты, вы получаете дополнительную гарантию — 12 месяцев. Мы берём на себя обязательства в случае, если:
✔ есть документы, подтверждающие покупку и монтаж;
✔ система эксплуатировалась без нарушений;
✔ конструкция не подвергалась переделкам.
Для обращения достаточно оставить заявку — наш менеджер свяжется с вами, чтобы согласовать выезд мастера.
Гарантийный срок на фурнитуру
В зависимости от бренда и категории изделия действуют разные сроки:
3 года:
✔ ручки ARCHIE, MORELLI,
✔ магнитные бесшумные защёлки AGB и MORELLI,
1 год:
✔ фурнитура брендов EXTREZA, ADDEN BAU, FUARO, ARMADILLO, BUSSARE,
✔ петли скрытые петли (EU) разных типов,
✔ раздвижные механизмы: BUONE RUOTE, INVISIBLE, POTO, TWICE от MORELLI, ARMADILLO
✔ умный порог PROFESSIONAL,
✔ защёлки ADDEN BAU.
Что входит в обслуживание?
Гарантийное обслуживание. В течение срока гарантии мы бесплатно устраняем скрытые производственные дефекты, если они проявятся в ходе эксплуатации.
Постгарантийное обслуживание. После окончания гарантийного срока вы можете обратиться к нам для выполнения восстановительных работ: замена стекла, ремонт фурнитуры, коробок, наличников и других элементов. Уточняйте стоимость и сроки у специалистов клиентского сервиса.
Как оформить заявку?
Чтобы ускорить рассмотрение обращения, пожалуйста, подготовьте следующую информацию:
1. имя и фамилию заказчика;
2. номер и дату заказа;
3. подробности ситуации:
4. дата выявления проблемы,
5. условия эксплуатации,
6. способ доставки,
7. кто выполнял монтаж: самостоятельно, монтажной службой DoorZdes или представителями фабрики.
Обязательные приложения:
1. фотографии или видео выявленного дефекта;
2. копия товарной накладной;
3. акт выполненных монтажных работ.
Отправить все материалы можно на нашу почту: doorzdes@mail.ru
Возврат и обмен
Мы соблюдаем Закон РФ о защите прав потребителей. При получении заказа внимательно осмотрите изделие: если заметили дефект — сразу сообщите. Если проблема проявилась позже, у вас есть 14 дней, чтобы обратиться.
Чтобы оформить возврат, важно:
✔ сохранить товарный вид изделия и упаковку;
✔ не использовать товар;
✔ предоставить документы, подтверждающие покупку;
✔ согласовать возврат с менеджером в рабочее время.
Если упаковка повреждена, возможна компенсация её стоимости.
Возврат денег
При оплате наличными — возврат осуществляется в течение 3 рабочих дней.
При оплате по карте — деньги возвращаются на ту же карту сразу после обращения.
Остались вопросы?
Мы на связи:
Телефон: +7 (812) 209-91-90
Почта: doorzdes@mail.ru
Гарантия от DoorZdes — это не просто пункт в договоре. Это подтверждение того, что мы отвечаем за то, что продаём. Всегда.